Ермаков Владимир Григорьевич
辦公室
Доцент
度
Доктор педагогических наук
學術頭銜
編隊
- Окончил математический факультет Донецкого государственного университета в 1973 году по специальности «Математика».
- В 1976 году окончил аспирантуру Института прикладной математики и механики АН УССР.
- В 1981 году в ИППМ АН УССР защитил диссертацию на тему «Явные формулы для индекса некоторых классов эллиптических операторов» на соискание ученой степени кандидата физ.-мат. наук по специальности 01.01.02 –дифференциальные уравнения и математическая физика. Научный руководитель доктор физ.-мат. наук В.И. Шевченко.
- В 1984 году присвоено ученое звание доцента по кафедре теории функций и функционального анализа.
- В 2006 году в ГОУ ВПО «Московский государственный лингвистический университет» (Российская Федерация, г. Москва) защитил диссертацию на тему «Контроль в системе развивающегося образования» на соискание ученой степени доктора педагогических наук по специальности 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования. Научный консультант академик РАО, доктор психологических наук, профессор Н.Н. Нечаев.
- В 2007 году ВАК Республики Беларусь присвоил ученую степень доктора педагогических наук на основании нострификации.
- 1. Младший научный сотрудник Гомельского отделения Института математики АН БССР, 1977-1981.
- 2. Ассистент, старший преподаватель, доцент кафедры теории функций и функционального анализа ГГУ им. Ф. Скорины, 1981-1985.
- 3. Доцент кафедры математического анализа ГГУ им. Ф. Скорины, 1985-2015.
- 4. Доцент кафедры социальной и педагогической психологии ГГУ им. Ф. Скорины 2015-
- 5. Лауреат Скорининских чтений (2000 г.).
實習
С 19.11.2013 по 27.11.2013 стажировка на кафедре психологии и педагогической антропологии Московского государственного лингвистического университета (г. Москва), руководитель стажировки академик РАО, доктор психологических наук, профессор Н.Н. Нечаев.
主要出版物
- Ермаков, В.Г. Гомотопическая классификация одного множества многомерных краевых задач типа наклонной производной / В.Г. Ермаков // УМН. – 1988. – Т. 43 – № 5. – C. 191-192. – http://www.mathnet.ru/links/ae2671105610a205d36c1e265e8401d5/rm2010.pdf
- Ермаков, В.Г. Методологическая основа многоаспектной теории стандартов и контроля в системе образования / В.Г. Ермаков. – Мн.: НИО, 1998. – 154 с.
- Ермаков, В.Г. Развивающее образование и функции текущего контроля. В 3 частях. Ч. 1. Методологические аспекты теории формирующего контроля в системе образования / В.Г. Ермаков. – Гомель: ГГУ им. Ф. Скорины, 2000. – 270 с.
- Ермаков В.Г. Развивающее образование и функции текущего контроля. В 3 частях. Ч. 2. Методологические аспекты развивающего образования / В.Г. Ермаков. – Гомель: ГГУ им. Ф. Скорины, 2000. – 318 с.
- Ермаков В.Г. Развивающее образование и функции текущего контроля. В 3 частях. Ч. 3. Развивающее образование и синергетика/ В.Г. Ермаков. – Гомель: ГГУ им. Ф. Скорины, 2000. – 190 с.
- Ермаков, В.Г. Социально-культурные и психолого-педагогические аспекты математического воспитания / В.Г. Ермаков // Alma mater (Вестник высшей школы). – 2001. – № 2. – С. 34-40.
- Ермаков, В.Г. Инновационное образование как объект теории / В.Г. Ермаков, Н.Н. Нечаев // Вестник МГЛУ. Сер. «Педагогическая антропология». – Вып. 539. – Сб. «Психолого-педагогические аспекты развития образования». – М., 2008. – С. 96-113. – http://nechaev.pro/pedpsycho/15/
- Ермаков, В.Г. Социально-культурные и методологические аспекты развивающегося образования / В.Г. Ермаков, Н.Н. Нечаев // Вестник МГЛУ. Сер. «Педагогические науки». – Вып. 562. – Сб. «Психолого-педагогические проблемы развития образования». – М.: ИПК МГЛУ «Рема», 2009. – С. 46-65. – http://cyberleninka.ru/article/n/sotsialno-kulturnye-i-metodologicheskie-aspekty-razvivayuschegosya-obrazovaniya
- Ермаков В.Г. Контроль в системе математического образования: проблемы и пути их разрешения // Математика в высшем образовании. – 2009. – № 7. – С. 95-108. – http://www.unn.ru/math/no/7/_nom7_006_ermakov.pdf
- Ермаков, В.Г. Методологическая основа функциональной и экономической эффективности образования / В.Г. Ермаков // Вестник экономической интеграции. – 2010. – № 7. – С. 194-210.
- Ермаков, В.Г. Функции и структура задач при локальном обращении аксиоматических теорий / В.Г. Ермаков // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. – 2012. – № 2 (72). – С.45-52. – http://vesti.gsu.by/VestiGSU_2012_2.pdf
- Ермаков, В.Г. Ожидания индивида как педагогическая задача / В.Г. Ермаков // Социальные явления. – 2016. – № 4. – С. 7-15. – http://socialphenomena.org/ru/issues/4_2016/
- Ермаков, В.Г. О проблемах и способах операционализации дидактической системы Л.В. Занкова / В.Г. Ермаков // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. – 2017. – № 2 (101). – С. 14-18. – http://vesti.gsu.by/2017/vesti_gsu_2017_2.pdf
- Ермаков, В.Г. Социальные аспекты управления образовательными процессами / В.Г. Ермаков // Социальные явления. – 2017. – № 1 (7). – С. 32-39. – https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-aspekty-upravleniya-obrazovatelnymi-protsessami
- Ермаков, В.Г. Психолого-педагогические аспекты применения аксиоматического метода в обучении математике / В.Г. Ермаков // Н.И. Лобачевский и математическое образование в России: Материалы Международного научного форума по математическому образованию, 18-22 октября 2017 г. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2017. – Т. 1. – С. 13-17. – http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/117630/IFME_2017_1_13_17.pdf?sequence=-1
- Ермаков, В.Г. Методологические и социально-культурные аспекты обеспечения устойчивости образовательных процессов / В.Г. Ермаков // Педагогическая наука и образование. – 2017. – № 4 (21). – С. 3-11.